Map
Find properties on map

Listings
16174

Континенты Налоги, расходы, ПМЖ, ВНЖ

Европа Австралия Азия Америка Африка
News

В Дании работает рекордное количество мигрантов

Read

Чем «деревни-призраки» в Испании привлекают покупателей

Read

Возврат доверия покупателей, на рынке недвижимости Великобритании.

Read
Articles

Где можно получить бесплатное образование в Европе?

Read

Как купить квартиру в Праге в лизинг

Read

Золотая виза Греции – оптимальное решение.

Read
Video
ЖК ""Nordic Life Residence" Смотреть
ЖК "Royal Sun Residence" Смотреть
Выставка Канны 2017 Смотреть

Latest added properties

View listing ID ref#18536
1
Ukraine, Kiev
Warehouse for rent
35 100 грн
View listing ID ref#18535
4
Ukraine, Boryspil district
Warehouse for rent
300 000 грн
View listing ID ref#18534
4
Ukraine, Boryspil district
Warehouse for rent
130 000 грн
View listing ID ref#18533
4
Ukraine, District de Kiev-Svyatoshinsky
Warehouse for rent
44 000 грн
View listing ID ref#18531
4
Ukraine, Kiev
Warehouse for rent
60 000 грн
View listing ID ref#18526
4
Ukraine, Kiev
Warehouse for rent
20 000 грн
View listing ID ref#18525
3
Ukraine, Kiev
Office for rent
17 500 грн
View listing ID ref#18521
6
Ukraine, Kiev
Warehouse for rent
35 000 грн
View listing ID ref#18520
8
Ukraine, Kiev
Warehouse for rent
6 500 грн

Portal foreign real estate

We present to your attention a unique project - a portal for the sale and lease of foreign real estate. 200 countries, 13 languages. Broadcast in Europe, Asia and America. We have tried to make our website as convenient and informative as possible for both clients and realtors. The user has the ability to search for or add the desired property - apartments, houses, apartments, land on 40 parameters (more than 120 values). Almost all of the options are multiple choice. This means that you can select multiple countries, regions, cities, or other parameters at the same time to search and compare. The legal unit will answer the questions of taxation, mortgage, residence permit and permanent residence in the selected country. Here you can solve all the problems associated with the choice of real estate for sale and rent abroad: book a ticket, book a hotel, get legal support, get advice on liquidity.

real Estate abroad and in Ukraine

On the portal Eurorealt You can find real estate in Ukraine and abroad. We offer a variety of residential and commercial properties, land, as well as luxury real estate. On the pages of our resource presents a wide selection of apartments and houses for both purchase and rent.
In addition to ads about real estate, on the pages of our website You will find a lot of useful information. It will help to understand the latest global trends in the real estate market, learn the legal aspects and legislative features of the acquisition, lease or sale of real estate.
Thus, the block "news" will tell about the current situation in the real estate market in different countries represented in our catalog. It describes the latest changes in legislation, explains trends and fluctuations in sales or rental prices. Expert groups and experts in this field justify the reduction or increase in the value of real estate.
The section "articles" discusses the legal and legislative aspects of the acquisition of housing in Europe and Asia, provides information on obtaining a residence permit or citizenship, and has all the information you need to know in the case of the acquisition or lease of real estate abroad.

rental and sale of residential real estate in the world and in Ukraine

With a wide selection of residential real estate You can find in our database of ads for sale or rent. A wide range of objects will allow you to find a property even a very demanding buyer and tenant. Our selection filter allows you to choose a property by 80 parameters.
So, in addition to the main characteristics, You can choose accommodation by parameters:
● year of construction;
● construction material;
● type of layout;
● window view;
● distance to (sea, metro, airport);
● type of Parking;
● infrastructure;
● et al.

rent and purchase of commercial real estate in the world and Ukraine

The portal Eurorealt presents a wide database of commercial real estate abroad and in Ukraine. You can choose the most suitable object using a unique filter. You can choose not only the country and the city, the category of commercial real estate, the required area, the cost. But also specify the specific parameters:
● electric power capacity (for storage and production facilities);
● height
● availability of ramps, crane beams, access trucks
● the status of the land;
● ownership status;
● what equipment is available;
● infrastructure;
● payback;
● et al.
A large selection of commercial real estate abroad and in Ukraine allows you to choose exactly what You need. Portal Eurorealt can find the property for any purpose:
1. warehouse;
2. office or office center;
3. car service;
4. shopping Mall or shop;
5. restaurant or cafe;
6. sports complex;
7. hotel;
8. factory or production.
When choosing a commercial property, you should also pay attention to the condition of the object (when construction was carried out and what kind of repair), existing communications, accessibility for pedestrians, the presence of Parking. Finding out such seemingly insignificant factors will help to get rid of possible misunderstandings or problems in the future.

foreign real estate Portal Eurorealt

On the portal of foreign real estate Eurorealt You will quickly find residential or commercial real estate in all necessary parameters. Forget about the constant clarification of details and details from the owner or realtor - we did it for You!

Карта
Найти недвижимость на карте

Объявления
14746

Континенты Налоги, расходы, ПМЖ, ВНЖ

Европа Австралия Азия Америка Африка
Новости

В Великобритании спад популярности инвестиционной недвижимости.

Читать

Рынок недвижимости в Малайзии переживает новый расцвет.

Читать

Финляндия нуждается в иностранцах.

Министр финансов Финляндии, считает, что благодаря иностранным работникам и студентам, экономика сможет стать на «стабильную почву».

Читать
Статьи

Недвижимость: + и - капиталовложений на примере Германии

Читать

Как выгодно инвестировать в недвижимость:

4 вида инвестиционных стратегий

Читать

Страна для инвестиций

Недвижимость Австрии

Читать
Видео
ЖК ""Nordic Life Residence" Смотреть
ЖК "Royal Sun Residence" Смотреть
Выставка Канны 2017 Смотреть

Гипермаркет Мировой недвижимости

Представляем вашему вниманию уникальный проект - портал по продаже и аренде зарубежной недвижимости. 200 стран, 13 языков. Трансляция в странах Европы, Азии и Америки. Мы постарались сделать наш сайт максимально удобным и информационно наполненным как для клиентов, так и для риэлторов. Пользователь имеет возможность поиска или добавления нужного объекта недвижимости - квартир, домов, апартаментов, земли по 40 параметрам (более 120 значений). Практически все параметры имеют множественный выбор. Это значит, что можно одновременно выбрать несколько стран, регионов, городов или других параметров для одновременного поиска и сравнения. Юридический блок ответит на вопросы налогообложения, ипотеки, получения ВНЖ и ПМЖ в выбранной стране. Здесь можно решить все проблемы, связанные с выбором недвижимости для продажи и аренды за рубежом: забронировать авиабилет, забронировать отель, получить юридическое сопровождение, получить консультацию по ликвидности.

Недвижимость за рубежом и в Украине

На портале Eurorealt Вы можете подобрать недвижимость в Украине и за рубежом. Мы предлагаем множество объектов жилой и коммерческой недвижимости, земельные участки, а также элитную недвижимость. На страницах нашего ресурса представлен широкий выбор квартир и домов как для покупки, так и для аренды.
Кроме объявлений об объектах недвижимости, на страницах нашего сайта Вы найдете множество полезной информации. Она поможет разобраться в последних мировых тенденциях рынка недвижимости, узнать юридические аспекты и законодательные особенности приобретения, аренды или продажи недвижимости.
Так, блок «новости» расскажет о текущей ситуации на рынке недвижимости в разных странах, представленных в нашем каталоге. Здесь описываются последние изменения в законодательстве, объясняются тенденции и колебания цен продажи или аренды. Экспертными группами и специалистами в данной сфере обосновывается снижение или повышение стоимости недвижимости.
В блоке «статьи» рассматриваются юридические и законодательные аспекты приобретения жилья в странах Европы и Азии, представлена информация о получении вида на жительство или гражданства, а также есть все сведения, которые необходимо знать в случае приобретения или аренды недвижимости за рубежом.

Аренда и продажа жилой недвижимости в мире и в Украине

С широким выбором жилой недвижимости Вы можете ознакомиться в нашей базе объявлений по продаже или аренде. Большой ассортимент объектов позволит найти недвижимость даже очень требовательному покупателю и съемщику. Наш фильтр подбора позволяет выбрать недвижимость по 80 параметрам.
Так, кроме основных характеристик, Вы можете подобрать жилье по параметрам:
● год постройки;
● материал строительства;
● тип планировки;
● вид из окна;
● расстояние до (моря, метро, аэропорта);
● тип паркинга;
● инфраструктура;
● и др.

Аренда и покупка коммерческой недвижимости в мире и Украине

На портале Eurorealt представлена широкая база объектов коммерческой недвижимости за рубежом и в Украине. Выбрать наиболее подходящий объект Вы можете используя уникальный фильтр. Вы можете выбрать не только страну и город, категорию коммерческой недвижимости, необходимую площадь, стоимость. Но и указать специфические параметры:
● мощность электроэнергии (для складских и производственных помещений);
● высота
● наличие рампы, кран-балки, подъезда фур
● статус земли;
● статус собственника;
● какое оборудование в наличии;
● инфраструктура;
● окупаемость;
● и др.
Большой выбор объектов коммерческой недвижимости за рубежом и в Украине позволяет подобрать именно то, что Вам нужно. На портале Eurorealt можете найти недвижимость для любых целей:
1. склад;
2. офис или офисный центр;
3. автосервис;
4. торговый центр или магазин;
5. ресторан или кафе;
6. спортивный комплекс;
7. отель;
8. завод или производство.
При выборе коммерческой недвижимости стоит также обращать внимание на состояние объекта (когда проводилось строительство и какой ремонт), существующие коммуникации, доступность для пешеходов, наличие паркинга. Выяснение таких, казалось бы, малозначительных факторов, поможет избавиться от возможных недоразумений или проблем в будущем.

Портал зарубежной недвижимости Eurorealt

На портале зарубежной недвижимости Eurorealt Вы быстро найдете объекты жилой или коммерческий недвижимости по всем необходимым параметрам. Забудьте о постоянном выяснении деталей и подробностей у собственника или риэлтора - мы сделали это за Вас!